Купить товары с символикой Олимпийских Игр - не просто. В Сочи на них истинный ажиотаж. За сувенирами выискиваются очереди - и проcтоять в них можно не один час. Чтобы попасть в главный олимпийский магазин, нужно выстоять весьма длинную очередь, по меньшей мере час. Но, по всей видимости, ни время, ни деньги болельщиков не волнуют. Директор оргкомитета по маркетингу Дмитрий Маневич отметил, что участниками лицензионной программы произведено около пяти тысяч наименований. Предполагаемый объем продаж может составить более 500 млн евро, а прибыль от продажи лицензионных товаров может превысить 40 млн евро. Рекорд по продажам установили плюшевые игрушки. Продано уже более 3,6 млн талисманов Игр-2014, Белых Мишек купили уже более 1 млн. Сумма доходов оргкомитета Олимпиады от реализации маркетинговой программы существенно превысила миллиард евро. Данная сумма - абсолютный рекорд среди организаторов зимних Олимпийских игр, она в полтора раза превышает показатели Игр-2010 в Ванкувере и она в три раза превышает заявочные показатели.
По материалам «ИТАР-ТАСС»
|