Ученые
из Южной Кореи запатентовали изобретение технологии, десятикратно
увеличивающей потенциал ныне существующих ионно-литиевых батарей для
электромобилей, чье внедрение в практику отправит на свалку истории
модели, силовые агрегаты которых приводятся в движение топливом,
произведенным на основе углеводородов.
Профессор Хо Джаэфиль - глава группы
исследователей, объявившей о научном прорыве и изобретении
революционной формулы, которая позволит увеличить потенциал
литиево-ионных батарей на 1000% (!).
Ключевой момент нового
открытия кроется в трехмерном пористом кремниевом графитовом катоде,
который вмещает в себя в десять раз больше ионов лития по сравнению со
стандартным применяемым ныне катодом. Это означает, что, используя
новую технологию на современных электрокарах, ученым удастся в 10 раз
увеличить эксплуатационный ресурс аккумуляторов электродвигателя.
Также
благодаря открытию южнокорейских ученых из университета Хангюнга
электрические автомобили наконец смогут похвастать незаурядной
мощностью, а значит, и без труда преодолеют низкие скоростные барьеры,
равняясь в показателях максимальной скорости с привычными нам
бензиновыми машинами.
Новая технология, без сомнений, окажет
серьезное воздействие на весь автопром и в частности на сектор
электрокаров. К примеру, знаменитый Tesla Roadster, который сейчас
располагает эксплуатационным ресурсом 240-320 км на полной подзарядке,
вскоре без труда сможет преодолевать расстояние, превышающее 2500 км,
что сделает экологический электрокар к тому же еще и дешевле обычного
нынешнего автомобиля.
Стоит еще раз напомнить, что уникальное изобретение уже запатентовано.